Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности
отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы,
подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?
Получите доступ к управлению профилем
и отвечайте на отзывы от официального аккаунта.
Наталья
+7 (929) 312-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
7 августа 2021 г.
12345
Замечательный человек и высококвалифицированный специалист! Я сложный пациент для стоматологов, так как болят суставы и есть ограничения подвижности челюсти и шеи. Но Анна Анатольевна справилась и отлично меня полечила. Побольше бы таких врачей!
Читать полностью
Дмитрий
Подтвержден по номеру телефона
14 июня 2019 г.
12345
Месяц назад попал на бесплатный прием к начинающему стоматологу Жаркову М. в городской стоматологии. Первое же общение оставило не очень приятное впечатление - на вопросы отвечал с раздражением и недовольством. Поставил по моей просьбе платную пломбу.
Для лечения второго зуба записал меня на прием через две недели. Повторно к назначенному времени я задержался на 15 мин. - в приеме мне отказал, перенес еще на две недели (всякие у людей бывают обстоятельства, да и он в это время занимался уже другим пациентом, кот. зашел по моему времени. Почему нельзя было принять меня после того пациента, я так и не понял).
Пришел еще через две недели. Попросил его поставить мне опять платную пломбу, на что он мне сообщил, что в прошлый прием я, якобы, за платную пломбу не рассчитался, поэтому теперь он мне поставит только цементную. Я был ошарашен такой новостью. Сказал ему, что хорошо помню, что я рассчитывался, но, даже если гипотетически допустить, что я мог о чем-то задуматься и в это время встать и направиться к выходу не рассчитавшись, то почему ни он, ни медсестра меня не остановили и не напомнили об оплате? На это получил ответ: "Зачем я буду бегать за Вами и унижаться?" ... Я просто в шоке... Рассуждение на уровне подростка... При чем тут бегать и унижаться, если я еще не ушел? А если даже уже вышел из кабинета - в договоре на оказание услуг есть мой телефон.
Очень не понравилось отношение
Читать полностью
Виктор
Отзыв получен после приема
23 февраля 2018 г.
12345
Первый раз посетил эту стоматологию. Обычная стоматология, ничем не отличается от других, ничем не примечательна. Выбрал ее потому что была открыта и быстро приняли. Цель была поставить пломбу, я ее поставил. Цены не кусаются, все на уровне.
Читать полностью
Светлана
Отзыв получен после приема
19 января 2018 г.
12345
По полюсу ОМС прием бесплатный и лечение тоже. В стоматологии хорошо, комфортно, уютно, вот так бы еще зубы вставляли. Врач Шевченко все рассказала, проконсультировала, сказала где и как лучше что сделать. Всех бы отправляла в эту стоматологию. Запись на прием по времени, главное это дозвониться!!!
Читать полностью
Александра.
21 июня 2014 г.
5 кабинет. Живу в Московской обл. приехала сюда к маме в гости, заодно и зубы вылечить в надежде, что в Абакане сделают дешевле. Мама сказала максимум возьмут полторы тысячи - взяли с меня 2500 с одного зуба (ещё 20 р. должна. Прямо подмосковные цены). Верхний пульпит, делался он максимум 30 минут. Лечащий врач Быстрова Е. С. Я осталась крайне возмущена этим походом. Во первых, анестезию делает больно с хрустом (в прямом смысле) во вторых, онемело всё, кроме того зуба, который надо лечить в итоге было весьма ощутимо лечить. В третьих когда убирала тампон из под языка, прищемила мне пинцетом под языком кусочек кожи. Я сморщилась, последовал вопрос: "Вам плохо?", я ответила: "Нет, вы мне прищемили под языком", на что получила вопрос: "Что я вам там прищемила"? Z говорю: "Кожу под языком" дальше ответ: "У вас там просто присохло". Скажите, что там могло присохнуть за 10 минут? Слюнявый тампон? Вообще то уважаемая Елена Семёновна, в таких случаях высококвалифицированные врачи говорят всего одно слово, догадайтесь какое. Далее, во время работы рассказывала врачам, которые лечили в дальнем конце кабинета о том, что у неё сломался старый телефон и она купила айфон и что-то смешное не помню, что именно, но то, что во время рассказа брызнула в меня слюной это я запомнила. Уважаемая Елена Семёновна запомните второе правило, когда лечите пациента за деньги ведите себя пожалуйста как лечащий врач, а не как торговка с базара. Работая, вы должны быть максимально сконцентрированы дабы не допустить ошибок. Для бесед у вас должен быть перерыв. И третье правило отличающее хорошего врача от безалаберного это чистота во рту у клиента после лечения. Вы, уважаемая Елена Семёновна, в конце работы должны щедро побрызгать водой ротовую область, чтобы следы вашей работы не хрустели на зубах клиента следующие пол часа, пока он пытается отплеваться от всей этой гадости. А вообще, в подмосковных больницах ставят пластиковые стаканчики с мятной водой для полоскания рта. Ещё момент, ввиду своего высокого роста мне было неудобно сидеть пол часа отпустив голову максимально вниз и шире, ещё шире, нет ЕЩЁ ШИРЕ открывать рот, чтобы вам, уважаемой Елене Семёновне было удобно выполнять свою работу. В итоге я спустилась пониже в полулежачее состояние тем самым позволяя не вжимать подбородок в шею. На что мне тут же сказали выпрямите спину и наклоните голову вниз. К концу сеанса у меня непроизвольно дёргались мышцы на челюстях от перенапряжения. У вас что кресло для пациента не регулируется? Елена Семёновна очень торопилась уйти с работы (сын позвонил) высказывая своё возмущение такими словами "Почему вы все спите до 11, а потом все к обеду приходите?" - потому, что сегодня выходной и многие хотят выспаться после рабочей недели, а кто-то вообще проездом у вас. И если вы торопитесь сделайте так, чтобы у клиента не возникло чувства, что вы делаете свою работу абы как, чтобы успеть по своим делам. Осталась крайне недовольна посещением этого врача, а мой любимый врач Климаков, у которого лечусь с детства, к сожалению был в отпуске. Врача Быстрову Е.С. в чёрный список для всей семьи и друзей. P/S Интересно, почему в гарантийном талоне не пишут цену, которую потребовали за лечение?
Читать полностью
евгения
28 сентября 2016 г.
Полностью согласна с вами. Была на приеме у Быстровой в 2011 году. поставила пломбу - стоит до сих пор. не понравилось то, что она разговаривала по телефону, одной рукой держа телефон, а другой ковыряла в зубе у меня. на мои вопросы отвечала не охотно, всем своим видом показывая, чтобы я уже свалила оттуда. не понравилось отношение. высокомерная, неприятная женщина. лечилась бесплатно.
Читать полностью
Кристи
9 февраля 2017 г.
к Быстровой лучше не попадать. Просила платный укол, на что она не взяла деньги и поставила бесплатный (логика не понятна) укол не сколько не обезболил (отправили в другой кабинет, где прижигали сосуд, все очень чувствовалось!) В итоге она не стала ни чего делать и отправила домой. Укол был поставлен не правильно, после я 3 месяца мучилась от уплотнения на лице из за этого не брались другие врачи
Читать полностью
Татьяна Владимировна
Отзыв не подтвержден и не учитывается в рейтинге
25 апреля 2014 г.
Деваться некуда, пошла я сегодня вырывать зуб в Городскую стомат. пол-ку по ул. Пушкина. Взяла талон к Бурдаленко. Что сказать! Удалила она мне зуб на "5 с плюсом", чем я осталась очень довольна. Единственное, наркоз предложила платный, вроде как он лучше, но стоит 170 рублей, что я не сразу поняла. В конечном итоге оказалось, что я все-таки что-то должна. Хорошо, что с собой деньги были (шла всё-таки в бесплатную), заплатила. Пошла домой довольная - зуб удалили очень профессионально!
Читать полностью
Валерия
Отзыв не подтвержден и не учитывается в рейтинге
29 декабря 2013 г.
Я приходила несколько раз на приём в эту стоматологическую поликлинику на лечение зубов по медицинскому полюсу. Пришлось отвалить много денег, но результатом осталась крайне не довольна. Собственно также, каким отношением. В принципе за эти же деньги я могла вылечить зубы в любой частной стоматологии, где меня бы просто всю бы облизали и пылинки с меня сдували, и лечение было бы качественное. Цены очень дорогие. У меня сложилось вообще такое ощущение, что данная поликлиника гонится не за качеством предоставляемых услуг, а за количеством пациентов. Такой вывод я сделала исходя из того, что на одного пациента уделяется мало времени по записи. Таким образом, мне один раз 4 раза делали анестезию, а для того, чтобы она поскорее подействовала, мне поливали обезболивающим на зуб прямо из ампулы. На сколько мне известно, так делать вообще не положено. В результате у меня поднялось давление, сузились сосуды, и случился мини инсульт. Также сюда ходила моя сестра. Она была в этой стоматологической поликлинике всего один раз, но ей понравилось. Была она правда на платном приеме. Ей знакомая сказала, что лучше заплатить. Работа сделана качественно и на совесть. На платном отделении цены конечно высокие, но это лучше чем на бесплатном приеме. Может конечно еще зависит и от доктора.
Читать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код активации
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Специалисты клиники
(1)
Узнайте расписание стоматологов в клинике Муниципальная клиника СТОМАТОЛОГ . Звоните по телефону:
Отзывы пациентов о клинике СТОМАТОЛОГ (7)